Хочу в Клан!!!!!! очень
|
|
IiICeksuIiI | Дата: Четверг, 12.06.2008, 00:18 | Сообщение # 1 |
Дух
Статус: Offline
| 1) Имя, возраст, город Александ,17лет,ПМР(Рыбница) 2) Ник, lvl, профа, сабклассы , pvp\pk, noblesse ник IiICeksuIiI,Хавк ,СС будет БД,пвп554,пк9(мою):D 3) Есть ли другие чары (ник, lvl, профа, pvp\pk) Качаю твинка ТХ навсякий случеи 4) Место игры (клубы, дом, работа...) играю дома онлин кул! 5) Были ли вы в других кланах? Каких? Причина ухода. в обшем небыл 6) Время онлайн. Сколько часов игры в неделю (среднее). в неделю хз в день от 10 часов 7) Опыт игры (где ещё играли?) играю 2 года стал норм играть придя на х100 8) Откуда узнали о нашем клане? Друг в вашем клане 9) Почему Вы выбрали именно нас? а почему ,бы и нет 10) Цель вступления, чего ожидаете от клана? фан/рб/епики/осады 11) Друзья, знакомые в али, в клане, кто мог бы поручиться за вас. в клане есть Yasochka-Aндреи 12) Подавали ли вы заявку в другие кланы, если да - ссылку на неё. нет 13) При каких условиях покинете клан? если клан не расподется, или невыгонят(но наврядле) 14) Чем Вы можете помоч нам? хорошим онлаином опытом игры /фан и другое 15) Во что одеты (бижутерия, оружие, броня). Хавк Фул Ы,чаг А и Ы, БД будет во фул Ы 16) Знаете что такое TeamSpeak? Есть ли возможность пользоваться? Есть ли МИКРОФОН ? сор но сломал купить нет времени:D 17) Посещение форума 3 раза в день , согласны ? ага 18) Пару слов о себе. Узнаете по ходу игры ,пару слов мало:D 19) Контакты Аська392-395-969 20) Скрин персонажа на своём аккаунте ( экран выбора чара при входе в игру )
|
|
| |
Blacksun | Дата: Четверг, 12.06.2008, 00:45 | Сообщение # 2 |
Дух
| Quote (IiICeksuIiI) Хавк Фул Ы,чаг А и Ы, БД будет во фул Ы подробнее распиши) Quote (IiICeksuIiI) день от 10 часов +
|
|
| |
1silver1 | Дата: Четверг, 12.06.2008, 01:29 | Сообщение # 3 |
Полковник
| P За , скоро у нас в клане вся Винницкая область будет))).