ВЕРНИТЕ В РОДНОЙ КЛАН!Я БЕЗ НЕГО ЖИТЬ НЕСМОГУ!
|
|
Sila3D | Дата: Пятница, 07.03.2008, 12:46 | Сообщение # 1 |
Дух
Статус: Offline
| 1) Имя, возраст, город : Яна,17,Москва! 2) Ник, lvl, профа, сабклассы , pvp\pk :Sila3D,77,SH,Symonerha,епомню,очень мало! 3) Есть ли другие чары (ник, lvl, профа, pvp\pk) нету. 4) Место игры (клубы, дом, работа...) :Дом 5) Были ли вы в других кланах? Каких? Причина ухода. :Я была только в вашем кланене..ещё при Паше... 6) Время онлайн. Сколько часов игры в неделю (среднее). :64часа,ну вобше как получится 7) Опыт игры (где ещё играли?) Я много где играла,на разных сервераз,а мой опыт в игре 2год:) 8) Откуда узнали о нашем клане? :Я неузнавала,Я была в нем ещё в Амазонках была,а потом мы слились к Пашке..потом играли..а потом всё..у меня сгорела винда..и я неиграла..вхожу..я без РОДНОГО КЛАНА!Никогго из наших нет!Аот так...Надеюсь меня возьмут в мой родной клан 9) Почему Вы выбрали именно нас? :ПОТОМУЧТО ЭТО МОЙ РОДНООООЙ КЛАН =*( 10) Цель вступления, чего ожидаете от клана?: Я ничего от клана непрошу..неожидаю...Зато сама могу помочь поддержать... 11) Друзья, знакомые в али, в клане, кто мог бы поручиться за вас. :Раньше было а сейчас никого нет(Ну я пообщаюсь к кланом)))И найду людей) 12) Подавали ли вы заявку в другие кланы, если да - ссылку на неё. :НЕТ...никуда недавала.... 13) При каких условиях покинете клан? НЕ ПР КАКИХ буду держатся всеми силами! 14) Чем Вы можете помоч нам? Я могу потдержать,я очень объшительна...развлеку всех..люблю асады,хожу на рб,я шедрая,понимающая и добрая!Помогу чем смогу! 15) Во что одеты (бижутерия, оружие, броня). Авадон роба сет заточенная по максимуму!Бижа меджик и S ,Валька и элементал..Талум роба..но не весь сет( 16) Знаете что такое TeamSpeak? Есть ли возможность пользоваться? Есть ли МИКРОФОН ? Всё есть,и вебка и микрофон... здесь качаем, сервер ts.cybernet.su 17) Посещение форума 3 раза в день , согласны ? Конечно, я и 5готова) 18) Пару слов о себе. Я весёлая,добрая,я люблю спорт...Слушаю музон